8 920 626 37 26
Наши технологии

Наши технологии

Компания «Трак-пластик» одна из первых в России освоила производство облицовки на американские грузовики.

Сегодня большинство предлагаемой нами продукции изготовлено из армированного стеклопластика - видкомпозиционных материалов, состоящий из стекловолокнистого наполнителя различной плотности (стекломата) и связующего вещества (полиэфирная смола). Значительный опыт работы в этом направлении позволил сформировать наиболее эффективную технологию производства капотов - самого ответственного из кузовных элементов грузовика.

Каждый капот, изготовленный нами, состоит из нескольких слоев, выполняемых определенную роль. Первый слой – гелькоут, наносится для обеспечения надежной защиты от внешнего воздействия и придания изделию необходимого цвета. Далее наносится промежуточный слой стекломата с низкой плотностью (100гр.на 1м.кв). Он является связующим звеном между внешним покрытием и основным телом капота. На промежуточный слой укладывается несколько слоев стекломата с высокой плотностью (450гр.на 1м.кв). Заключительный этап производства - армирование высокопрочными и высокомодульными непрерывными волокнами, в которых армирующие элементы несут основную нагрузку.

Технология армирования позволяет достигать высоких механических показателей нашей продукции и использовать ее в тяжелых эксплуатационных условиях (вибрации, перепады температур, нагрузки и т.п.).

Производимые нами капоты – по всем габаритным параметрам полностью соответствуют оригинальным капотам. Для крепления капота к раме предусмотрены закладные элементы с метрической резьбой М12.

View the embedded image gallery online at:
http://kapot33.ru/index.php/home/technology#sigProId8d3e18934f

НА ЗАМЕТКУ


Отличие производимых нами капотов от оригинальных заключается не в используемом сырье, а в методе производства. Для обеспечения большей производительности американские мануфактуры используют автоклавное производство, т.е. заливкой в форму под давлением готовой смеси рубленного стекломата и смолы, а не послойным наращиванием материала, как в нашем случае. Это и обуславливает различие в характеристиках прочности и ремонтопригодности.

ПРОЧНОСТЬ. Владельцам грузовиков, побывавших в ДТП знакома отрицательная черта оригинального пластика - появившуюся трещину нельзя остановить, капот буквально разъезжается. Для того чтобы избежать подобное мы используем армировочный слой, удерживающий поверхность.

Также оригинальные бампера, изготовленные из пластика, на морозе становятся хрупкими и при ударе откалываются целыми кусками, а стеклопластик только трескается или рвется (что очень редко).

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Отремонтировать стеклопластиковый капот или бампер нашего производства не составит особого труда даже самостоятельно. Для этого необходимо лишь наличие стекломата и смолы, что в настоящее время не является дефицитом. Если Вы хотите обратиться в специализированную мастерскую, то с выбором их не возникнет особых проблем, как правило, любой малярный цех имеет навык работы с этим материалом.

ВАЖНО!


Многие наслышаны о «Русских» капотах, как о деталях дешевых и обладающих низкими эксплуатационными характеристиками. ЗНАЙТЕ - отрицательные стороны изделий из стекловолокна напрямую зависят от производителя, используемого сырья и технологий производства!. Использование дорогих и качественных материалов, постоянное обновление оснастки могут позволить себе не многие.

Для нашей компании повышение качества изделий всегда было задачей первостепенной важности!

8 920 626 37 26 ООО «НПО «СпецМашПроект»